Сб, 2024.11.23
-=CHE@TER=- Online
Меню сайта
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 19 20 »
Показано 31-45 из 294 сообщений
264. Сергей   (2008.04.02 10:35:42)
Что, боишься что порчу наведут что свою фотку не выкладываешь? Или что отыщут в реале и "надают по почкам"? Только за что спрашивается? Ясен пень что ни за что, соответственно, вместо того уродства что стоит на странице About можно было и свою фотку выложить. Или ты элементарно не педик?
Тебе уже было сказано идти делать уроки.
Так что пшёл отсюда.

263. human32   (2008.03.25 01:30:15)
Как-то странно звучит "я принимаю условия, что я автоматически соглашаюсь с этим условием".
А за сайт спасибо.
Привет!
А, хех, да косяк - давно просто писались правила, потом их на главную вынес, а подправить, видимо, забыл или не заметил.
Спасибо за отзыв! Заходите ещё. Очень надеюсь, что будет время чего-нибудь новое добавить.
Удачи!

262. Лера   (2008.03.17 09:26:40)
Оболочка в стадии альфы лежит по адресу: http://dg.80x86.ru/topic.php?forum=7&topic=9 (файлообменник на форуме).
Привет!
Поздравляю с первыми релизом!
ReadMe поразил. Конечно, в 50 лет хорошо иметь свою систему... но ведь она будет 16-ти разрядная, в то время как кругом могут быть уже только 128-ми разрядные компьютеры... (*улыбается*)
Но, думаю, для общего развития - это самое то.
Кстати, насчёт небольших систем - рекомендую посмотреть (а, возможно, и присоединиться к разработке) Kolibri OS:

http://www.kolibrios.org/

Удачи!

261. Андрей   (2008.03.17 09:25:33)
Свой квест лучше уж бы скомпилировал под DOS, а то ведь консоль все-таки, а то что он скомпилирован под Windows, уменьшает область его запуска, например, под Linux проще было бы запускать игры типа твоего квеста в DOSBOX или DOSEMU, потому как Wine не очень удобен в плане интерфейсного запуска консольных приложений. Может перекомпилируешь под DOS, а? И вообще лучше бы на Си оставил исходники и не переносил бы на Дельфи - так можно было бы скомпилировать квест как под DOS (Turbo-C), так и под Windows (Dev-C++) и Linux (GCC).
Привет!
На самом деле мне просто до одури нравился Паскаль и настолько же не нравился Си. Сейчас мне, по большей части, всё-равно - пишу на том, на чём задачу проще сделать: проще на Си - так на Си, на Паскале - так на Паскале. Если бы я делал игру сейчас - то, скорее всего, как раз бы последовал этому совету и сделал бы под GCC в стандарте ANSI C (благо DEV-CPP у меня стоит и я в нём работаю время от времени). Кстати, под иксы есть Lazarus, так что, думаю, ещё не всё потеряно - перекомпилять, теоретически, можно. Практически - нужно время.
И программа не консольная, а GUI. В принципе, под Wine проблем не должно быть, хотя не проверял.
В общем, если и займусь этим, то не скоро - времени очень мало свободного. Кстати, пару лет назад отсылал свои сырые-сырые исходные коды на Си одному энтузиасту, который порывался мой квест под иксы перевести - так всё и заглохло. Да и толку, мне думается, мало - потому что есть свободнораспространяемые мощные текстовые компиляторы - как раз для игр. А смысл переписывать мою игру... разве что под иксы нормально поиграть. (*улыбается*)
Будет свободное время - что-нибудь соображу. Спасибо за пожелание!
Удачи!

260. Лера   (2008.02.19 08:33:57)
Скажу только, что я разрабатываю полноценную операционную оболочку на Паскале. Когда уже дойду до стадии беты, сообщу и дам ссылку (может руки дойдут создать сайт), и если тебе понравится моя оболочка, можешь портировать под неё свой графический редактор, т.к. в офисной системе он нужен. Если ты можешь написать обработчик BMP''шек даже с RLE сжатием, то если ты сделаешь это, твой вклад в движение OpenSource будет просто неоценим, т.к. в библиотеке libgbm, который используется повсеместно с компиляторами GCC и DJGPP (идёт в стандартную поставки библиотек разработки) исходник части этой библиотеки - gbmbmp.c может работать только с BMP''шками без RLE сжатия, и не может работать с монохромными BMP''шками. Если ты не против, я тебе на днях намылю свой исходник BMPVIEW.PAS, чтобы ты как более продвинутый в этой области спец заценил его и сказал мне что я не так в нём сделал - век благодарен буду! Насчйот 8/16/24 bit BMP это просто реализуется, т.к. я написал маленький, но очень эффективный модуль поддердки VESA для Паскаля подъ ДОС. Если надо - пиши. Кстати, если ты крутой прогер, то приглашаю участвовать в написании операционной системы на Турбо Паскале. У меня проблемы с битовой арифметикой и никто так и не смог мне помочь пока что с FAT12 (FAT16/FAT32 это просто). Интерфейс взаимодействия с файловой системой и програмами будет очень прикольный. В ядро операционной системы будет также встроен языковый интерпретатор. У меня большой опыт в разработке языковых интерпретаторов. Если хочешь могу помочь с доделкой до професионального уровня компилятора/интерпретатора сценариев для твоего квеста.
Ещё раз привет!
Ну, напиши, посмотрим, что там у тебя не срослось...
Удачи!

259. Лера   (2008.02.18 19:28:42)
Привет. Твой bmp16io.pas ф песзду - я написал bmpview.pas,в котором грамотно реализована процедура чтения BMP''шек и сохранение в формате BMP. Корректно сделана таблица перевода значений палитры RGB в номер цвета и обратно. Работает намного быстрее чем твои функции. Кроме того работает много проверок на ошибки. Если интересно, отпишись здесь. Я примерно через неделю зайду проверю и вышлю тебе на мейл. Если интересно, то то же самое я написал на QBASIC''ке.
Привет.
Знаешь, мой ответ уместится в одном слове - RTFM (в частности !README!.TXT и FIXED_ERR.TXT от PNE).
Если бы ты это сделал, то не писал бы тут мне.
Начну с того, что приведу цитату из первого файла:

"Для начала хочу сказать, что я не переделывал редактор. Он выглядит так, как я его написал четыре года назад. Я лишь немного его улучшил, так что не надо говорить как он криво написан - сам знаю. Однако
кое-какие алгоритмы из него могут понадобиться (зачем?..) кому-нибудь."

Рекомендую перечитать 2 и 3 предложение. Внимательно. Несколько раз. Пока смысл не дойдёт.

А теперь по пунктам:
1) А без мата и подонковских выражений можно или это из области фантастики?
2) Если присмотреться повнимательнее не только к исходным кодам PNE, но и к самому проекту, то можно заметить, что он писался в 2000 году. С тех пор более 90% кода вообще не менялось. Советую заглянуть в конец файла FIXED_ER.TXT - я там про свой ужасный код уже писал. Переписывать я этот проект врядли буду, так как у меня нет ни времени ни желания этим заниматься.
3) Алгоритм, который используется в bmp16io.pas был взят (с небольшими моими собственными изменениями) из какой-то книжки, так что он там не идеален, если ты про это.
4) Спасибо большое за желание поделиться быстро работающим модулем, но, боюсь, если мне оно понадобится - я запросто могу сам написать, в том числе с 1,2,4,8,24,32 BPP, а также поддержкой RLE-сжатия, причём на Pascal, C, Basic и даже Asm''е (в крайнем случае) и, думается мне, работать он будет не медленнее чем твой.

Исходные коды я выложил - дальше кто хочет, тот может делать с ними всё, что угодно. Если не нравится и написал лучше - я только рад за тебя.

Если у тебя есть желание развить именно PNE дальше - я не против (да, собственно, никогда и не был), только лучше его полностью переписать, потому что один-два грамотно написанных Unit''а не спасут гиганта мысли, ибо всё остальное написано давно и из рук вон криво.

Удачи.

258. Pr "ObjPascal"   (2008.01.22 13:11:53)
Привет!
Спасибо большое, что отозвался!
Готевуху делать, скорее всего, не буду-уж больно статистика сайта, так сказать, опечаливает...
Что касается PHPBB, то это правда-это ведь бесплатный сервис PHP ресурсов, да еще и американский, и, как говорится, "Бесплатно только птички поют"... Оттого-то и проблемы.
Кроме того, форум я ликвидирую, тоже скорее всего, и по той же причине-статистика, уж больно она мала для такого сайта, я бы сказал слишком...

У тебя, скорее всего, блокиратор всплывающих окон стоит. "Обрубок" этот сделан hut''ом. Там на самом деле их рекламный баннер висит, причем довольно внушительного размера, так что, убрать его тоже не в моих силах...
Ну и наконец, последнее. PHP только в моих планах, hut и вправду его поддерживает, только я его еще, к сожалению, не поддерживаю... :-)
Спасибо за то, что нашел время отозваться, удачи тебе!

257. Pr "ObjPascal"   (2008.01.21 17:53:11)
Прювет, насяйника!:-)

Гм...Привет. Помнится, я тут оставлял заяву на вопрос (аш стыдно вспоминать!))), в общем, кое-какой вопрос по сайту на народе. Короче.
Ты мне как-то дал ссылку на справку по HTML (
03.11.2007 18:11
Pr "ObjPascal", См. историю моего сайта - там в самой первой записи была ссылка на сайт, где по HTML можно справку стянуть. Тогда ты сможешь делать всё, что захочешь).
, там, в истории. В общем, посмотри на мое творенье(см. выше адрес).
З.Ы. Это сайт посвящен видео- и студии программирования. В общем, мы занимаемся видеомонтажем и программированием на Borland Delphi 7.0.Так что, будет время, заходи, мне важно твое мнение...
Спасибо за внимание!
Удачи!

256. Sh@dy   (2008.01.03 21:36:04)
Сайт отличный, только design бы переделать и вааще все в ажуре будет! Так держать!
Привет!
Спасибо большое!
Дизайн и правда мне в последнее время не очень нравится. За новый уже садился, вот только время... эх, времени-то как раз и не хватает...
Удачи!

255. Grom PE   (2007.11.17 12:14:09)
Привет!
Не так давно я осознал, чем хорош narod.ru - на нем сайты живут очень долго. Например, находил сайты 2005 года, которых не вытащишь даже web.archive.org, а narod.ru спокойно хранит сайты с 2001-го.
А ucoz.ru уже не помню, чем, но страшно мне не понравился.
И последнее, главное - содержание. Не дизайн, не скрипты.. Если есть нужное содержание - люди пойдут не смотря ни на что.
P.S. Не знаю, что на меня нашло - просто захотелось высказаться =)
Привет!
Насчёт народа - ты прав, там, кажется, более полугода нужно чтобы никто на твой сайт не заходил, чтобы его удалили. Т.к. если на сайте более или менее что-нибудь есть, то на него хоть раз в полгода кто-нибудь зайдёт, то сайты живут очень долго.
Что насчёт высказываний - всегда вэлкам. Как грится, "спорами (от себя добавлю - конструктивными) рождается истина". (*улыбается*)
Удачи!

254. Pr "ObjPascal"   (2007.11.16 17:33:54)
Слушай загляни на www.ucoz.ru
Народ и в пыль не дышит.
Если что отзовись:-)
Привет!
Выглядит, конечно, заманчиво по сравнению с народом, но я с этим хостером не работал, так что никакого совета дать не могу. Плюс ко всему я на народе давно, этот адрес (ctpax-cheater.narod.ru) уже много где засветился, так что менять место хостинга не будут. А если проект новый - то почему бы не попробовать? В конце концов всё познаётся в сравнении - не попробуешь не узнаешь.
У них там какой-то, как я понял, свой скриптовый язык есть для автоматической генерации страниц (судя по описанию на сайте). Эх, на народе бы что-нибудь такое же.
Удачи!

253. Pr "ObjPascal"   (2007.11.07 11:29:24)
Привет!
Спасибо, мне ответили с ctpax-x.ru, все получилось.
Спасибо.
P.S. http://www.kmv-info2007.narod.ru и kmv-info2007@narod.ru недействительны.
Удачи!
Привет!
Всегда рад помочь!
Удачи!

252. Pr "ObjPascal"   (2007.11.06 16:29:19)
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
_ctpax_@mail.ru
User not found: <_ctpax_@mail.ru>

И вот такая фигня каждый раз.
Привет!
Вот, блин, хрень. Нормальные письма не пропускает, а спам лезет.
Попробуй написать на e-mail расположенный внизу этой страницы:
http://www.ctpax-x.ru/index.php?goto=about

251. Pr "ObjPascal"   (2007.11.05 13:16:46)
Здравствуй еще раз!
http://www.kmv-info2007.narod.ru закрывается, так что у меня возник один вопрос. С твоего разрешения я его опубликую здесь или на твой mail.
Ага, привет!
Да нет проблем - пиши не e-mail (он на сайте есть).
Удачи!

250. Pr "ObjPascal"   (2007.11.03 15:22:04)
Спасибо большое за поправку!
Удачи!


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024